ДонгФенг 244 G1 – один из самых востребованных карданных некабинных минитракторов в стране.
Техника имеет классическую конструкцию: двигатель с подрамником соединен с коробкой переключения передач через “колокол” и промежутку.
В основе используется база от 304 модели. Т.е. коробка и промежутка установлены заведомо с запасом прочности. Такая модификация позволяет трактору закрывать достаточно обширные задачи как чисто в сельскохозяйственных работах, так и в коммунальных.
Тракторы Dongfeng производятся в КНР фабрикой “Changzhou Dongfeng Agricultural Machinery Group”.
Сердце минитрактора Dongfeng 244 G1.
В основе лежит классический трехцилиндровый двигатель КМ385 с принудительным жидкостным охлаждением на 24 лошадиные силы.
Расход топлива у данной модели составляет порядка 350-500 гр на моточас. Что позволяет при спокойной работе на одном банке вырабатывать почти полный рабочий день без дозаправок.
Коробка переключения передач у трактора классическая механическая, без реверса. Вперед 4 передачи, назад 1 на повышенных, и такое же количество на пониженных. Сама кулиса КПП центральная, что накладывает свои нюансы на управление и привычки.
Повышенная/пониженная включается отдельным рычагом через выжатую педаль сцепления.
Подключаемый передний мост не на “кулаках”, а на бортовых редукторах. Это уже говорит о подходе завода-изготовителя к качеству выпускаемой техники.
Подкапотное пространство Dongfeng 244 G1.
Капот открывается легко и просто. Внизу передней лицевой части находит рычаг открытия замка капота. Сдвинув его в сторону, капот самостоятельно начинает подниматься вверх благодаря двум установленным гидроупорам. Угла открытия хватает даже для осмотра дальних уголков. Доступ ко всем узлам и навесным агрегатам свободный.
Для качественной работы гидравлической системы установлен двухсекционный гидронасос НШ. Один контур которого задействован гидроусилителем руля, второй идет на заднюю гидравлическую систему.
Эргономика Dongfeng 244 G1.
Компоновка педального узла классическая: слева педаль сцепления, справа от “тоннеля” коробки педали тормоза и газа. Тормозная система теперь раздельная на оба колеса, педаль состоит из двух площадок, которые можно рассоединить при необходимости. Пол трактора покрыт нескользящим резиновым покрытием.
По правой стороне от сиденья есть рычаг стояночного тормоза (ручник).
Отдельный рычаг выведен на работу с гидравлической системой, отдельный рычаг на включение вала отбора мощности (ВОМа). Также отдельно включается блокировка дифференциала заднего моста, переключается скорость вращения ВОМа и отдельным рычагом включается передний мост.
Минитрактор Dongfeng | ДонгФенг 244 G1 в новых версиях имеет почти ровный пол. Также установлены два стеклянных защитных щитка, которые позволяют защитить тракториста от летящей из под передних колес грязи.
Гидравлика Dongfeng 244 G1.
ДонгФенг 244 G1 оснащен классической трехточечной системой навески с грузоподъемностью 450 кг на краях рычагов. Рычаги между собой стягивает пружина, которая не дает возможности им болтаться в процессе.
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) под прицеп присутствует в базе, съемное.
Установлены 4 гидровыхода (2 пары), которые можно использовать как при подключении дополнительного передненавесного оборудования, так и задненавесного или прицепного.
ВОМ закрыт защитным кожухом.
Минитрактор Dongfeng | ДонгФенг 244 G1 можно агрегатировать фронтальным погрузчиком, в том числе челюстным.
Общая оценка Dongfeng 244 G1.
Трактор однозначно заслуживает внимания. Ценник на него достаточно приемлемый. Выбор навесного оборудования, подходящего под эту модель и ее грузоподъемность, достаточно большой. Это позволит вам масштабировать работу с трактором без особых проблем. С обслуживанием и запчастями проблем не возникнет, а сам трактор достаточно неприхотлив.
Если сравнивать эту модель с другими на нашей рынке, то конкурентами можно считать только Минитрактор LOVOL НТ244 или Минитрактор Shifeng | Шифенг SF-254 (244С). Если конечно не брать в расчет “старшего брата” Минитрактор Dongfeng | ДонгФенг 244 G2.